Реальная автоматизация — это выявление проблемных мест в работе компании и внедрение решений, которые оптимизируют
Не секрет, что оптимально выстроенные рабочие процессы помогают сократить рутинную работу, затраты на нее и количество ошибок и освободить время на развитие бизнеса. В результате автоматизации растет прибыль, сокращаются издержки, повышается эффективность и прозрачность деятельности, а результаты компании становится проще анализировать.
По нашему опыту реальная автоматизация окупает себя в первые три месяца после запуска.
Мы можем автоматизировать различные процессы, в том числе:
Часто компаниям требуется автоматизация индивидуальных процессов. Например, настроить особый учет единиц хранения, учет нестандартных размеров товара, возможность получать аналитику компании в определенном разрезе.
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете, как именно вы могли бы улучшить процесс или решить проблему, вы можете обратиться к нам. Мы проанализируем ситуацию и предложим решение, которое будет учитывать особенности бизнеса, существующие процессы, цели и задачи. Мы дадим рекомендации, автоматизируем необходимые процессы, обучим сотрудников.
ГК «МастерСофт» имеет статус Центра реальной автоматизации 1С — это значит, что наши специалисты прошли обучение и проверку фирмы 1С, получили сертификаты специалистов реальной автоматизации и умеют решать сложные задачи.
Мы умеем:
Мы работаем по схеме Time and Materials — вы платите за фактически отработанное исполнителем время —
Стоимость всего проекта зависит от объема работы и количества часов, которое понадобится на автоматизацию. Примерную стоимость можно узнать на консультации, после того как мы выясним задачи и потребности компании.
Настроили 1С:CRM для производителя сельскохозяйственного оборудования
Компания «Агропромтехника» производит зернокомплексы, системы хранения, зерносушильное и элеваторное оборудование. В компании не было единой базы для работы с клиентами, поэтому все сделки велись в электронных таблицах.
Мы перенесли данные из электронных таблиц в единую базу 1С, обучили менеджеров работе в программе 1С:CRM и запустили ее в эксплуатацию, доработали функционал программы под нужды предприятия.
В результате автоматизации клиентская база и продажи выросли, а менеджеры стали работать быстрее.
Автоматизировали обмен информацией между 18 филиалами ГБУ «Контакт»
ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт» помогает детям адаптироваться к жизни и выбрать правильную дорогу. Филиалы учреждения обменивались данным по электронной почте — это приводило к большим временным и материальным потерям.
Предложенный нами вариант решения на базе 1С:Документооборот государственного учреждения позволил значительно повысить уровень взаимодействия филиалов, сократить сроки работы с документами и просрочки и использовать гораздо меньше расходных материалов.
Доработали программу 1С:КА 2 и автоматизировали учет и сдачу отчетности в компании Roubloff
Компания Roubloff производит художественные кисти, кисти для хобби, нанесения макияжа и дизайна ногтей. Предприятие работало в 1С:КА 1, но многие данные рассчитывали в Excel, не было автоматического расчета нарядов.
Мы перевели компанию с 1С:КА 1 на 1С:КА 2, при этом разработали для нее дополнительный функционал: анализ планирования и производства с учетом сложной спецификации, блок производства, загрузку
В результате в компании налажены автоматизированный учет и производство, а также автоматическая сдача отчетности.