О компании:
«Агропромтехника» производит зернокомплексы, системы хранения, зерносушильное и элеваторное оборудование. Производственная площадь — более 50 000 кв.м. На предприятии работает более 450 сотрудников.
Проблемы учёта:
Не было единой базы для работы с клиентами, все сделки велись в электронных таблицах, из-за этого возникали сложности:
руководитель отдела не мог контролировать работу менеджеров по продажам: какие у них задачи, как распределяют время и т.д.,
если менеджер увольнялся, то сделка могла потеряться,
допродать запчасти клиентам было сложно, потому что не было информации по основной сделке.
Задачи автоматизации:
Вести всех клиентов в единой базе.
Контролировать отдел продаж и видеть работу менеджеров.
Видеть все этапы сделки по каждому клиенту, чтобы не зависеть от менеджеров.
Как проходила автоматизация:
Специалисты ГК «МастерСофт» предложили внедрить 1С:CRM, потому что в ней можно вести базу клиентов и задавать необходимые алгоритмы работы для менеджеров.
1 этап внедрения
Перенесли данные из электронных таблиц менеджеров в единую базу 1С:
списки контрагентов,
договоры
информация о проданном оборудовании.
2 этап внедрения
Обучили всех менеджеров работе в программе 1С:CRM и запустили её в эксплуатацию.
3 этап внедрения
Повышение продаж: клиенты не теряются, увеличилось количество допродаж, потому что все сделки по клиентам контролируются руководителем отдела продаж.
Выросла клиентская база, потому что появились стандарты работы для менеджеров, стандарты ведения всех этапов сделки.
Менеджеры стали работать быстрее, потому что работа с клиентами автоматизирована в 1С:CRM.
Продолжая работу с ms1c.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.