mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

1С:CRM для производителя сельскохозяйственного оборудования: контроль работы менеджеров и рост продаж

Автоматизация учёта на базе 1С:CRM

О компании:

«Агропромтехника» производит зернокомплексы, системы хранения, зерносушильное и элеваторное оборудование. Производственная площадь — более 50 000 кв.м. На предприятии работает более 450 сотрудников.

Проблемы учёта:

Не было единой базы для работы с клиентами, все сделки велись в электронных таблицах, из-за этого возникали сложности:

  • руководитель отдела не мог контролировать работу менеджеров по продажам: какие у них задачи, как распределяют время и т.д.,

  • если менеджер увольнялся, то сделка могла потеряться,

  • допродать запчасти клиентам было сложно, потому что не было информации по основной сделке.

Автоматизация учета на 1С:CRM

Задачи автоматизации:

  1. Вести всех клиентов в единой базе.

  2. Контролировать отдел продаж и видеть работу менеджеров.

  3. Видеть все этапы сделки по каждому клиенту, чтобы не зависеть от менеджеров.

Как проходила автоматизация:

Специалисты ГК «МастерСофт» предложили внедрить 1С:CRM, потому что в ней можно вести базу клиентов и задавать необходимые алгоритмы работы для менеджеров.

1 этап внедрения

Перенесли данные из электронных таблиц менеджеров в единую базу 1С:

  • списки контрагентов,

  • договоры

  • информация о проданном оборудовании.

2 этап внедрения

Обучили всех менеджеров работе в программе 1С:CRM и запустили её в эксплуатацию.

3 этап внедрения

  • Доработали функционал программы под нужды предприятия: автоматическое заполнение полей в учётных формах в зависимости от других полей или бизнес-процессов.

    Например, при завершении бизнес-процесса «продажа»: автоматически устанавливается статус клиента «покупатель» и заполняется вкладка с оборудованием клиента.

  • При заведении нового клиента по нему автоматически создаётся событие в соответствии с регламентом работы с клиентами.

Результат автоматизации учёта:

  • Повышение продаж: клиенты не теряются, увеличилось количество допродаж, потому что все сделки по клиентам контролируются руководителем отдела продаж.

  • Выросла клиентская база, потому что появились стандарты работы для менеджеров, стандарты ведения всех этапов сделки.

  • Менеджеры стали работать быстрее, потому что работа с клиентами автоматизирована в 1С:CRM.