mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Сверка 2.0: Автоматизация учёта и контроля взаиморасчётов в 1С

28 августа 2024
Сверка 2.0: Автоматизация учёта и контроля взаиморасчётов в 1С

Сталкиваетесь с проблемами при сверке взаиморасчетов с контрагентами? Новый сервис Сверка 2.0 от 1С автоматизирует этот процесс, позволяет легко выявлять расхождения и поддерживать актуальность данных. Узнайте, как новинка помогает навести порядок в учете и сэкономить ваше время.

Приходилось ли вам сверять расчёты с контрагентами по актам, когда у вас сотни документов и множество контрагентов? Я занимался этим вручную и с помощью Excel и понял, что это трудоёмкий процесс, который отнимает слишком много времени.

Теперь с обновлением 1С: Бухгалтерии и встроенным сервисом Сверка 2.0 всё стало гораздо проще. Этот инструмент автоматизирует сверки и делает их быстрее и удобнее. Почему это полезно? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

От первых шагов к новым решениям: эволюция сервиса сверок в 1С

В 1С существовал сервис Сверка 1.0, предназначенный для сверки данных по счетам-фактурам и уменьшения числа запросов от налоговых органов. Однако этот инструмент был сложен в использовании и не получил широкой популярности, несмотря на его полезность для некоторых компаний.

К тому же, Сверка 1.0 была ограничена только пользователями на НДС и не обеспечивала возможность сверки взаиморасчётов, что приводило к необходимости печатать и рассылать акты сверки вручную.

Разработчики 1С учли все недостатки первой версии и создали новый сервис, который не только улучшает процесс сверки, но и делает его простым, удобным и почти полностью автоматическим. Сервис эффективно работает с различными типами документов, включая счета-фактуры, первичные документы (УПД, УКД, акты, накладные) и банковские документы.

Какие возможности предоставляет Сверка 2.0?

Сервис 1С: Сверка 2.0 предлагает несколько ключевых функций, упрощающих процесс сверки взаиморасчетов:

  1. Автоматическое подключение и управление
  2. При подключении к сервису вы сразу видите, кто из ваших контрагентов уже подключен. Это позволяет вам быстро отправить приглашения для подключения и начать совместную работу.

    Форма подключения отображается следующим образом:

    Форма подключения

  3. Фоновая сверка и уведомления

    Сервис автоматически проводит сверку данных с контрагентами каждые две недели и сохраняет результаты. Вы будете получать уведомления о расхождениях, что позволяет оперативно реагировать на обнаруженные несоответствия.

    При следующем входе в программу в правом нижнем углу появится уведомление о найденных расхождениях. Нажав на него, вы увидите следующую форму:

    Уведомление о найденных расхождениях

    Нажав на Подробнее, вы сможете просмотреть подробный отчёт о сверке.Подробный отчёт о сверке1

    Подробный отчёт о сверке

  4. Проверка и отчеты

    В сервисе предусмотрены следующие типы проверок:

    • Не отражено организацией — документы, которые есть у контрагентов, но отсутствуют в вашей базе.
    • Не отражено контрагентом — документы, которые есть в вашей базе, но не внесены контрагентом.
    • С различающимися реквизитами — документы, отражённые обеими сторонами, но с различиями в номере или дате первичного документа, номере или дате счёта-фактуры, сумме или НДС.

Таким образом, сервис Сверка 2.0 позволяет:

  • Выявить документы, которые вы не внесли в систему
  • Найти документы, которые не зарегистрировал ваш контрагент
  • Обнаружить расхождения в реквизитах и суммах документов

Что это значит для вас:

  • Точность данных: Убедитесь, что все взаиморасчёты отражены верно и своевременно.
  • Прозрачность финансов: Получайте достоверную информацию о прибыли и налогах, зная, что все документы учтены.
  • Оперативное взаимодействие: Упростите процесс напоминания контрагентам о недостающих документах, не теряя времени на переписку.
  • Готовность к декларации: Подготовьтесь к подаче декларации по НДС без дополнительных усилий и рисков.

Наши результаты работы со Сверкой 2.0

Сервис произвел на нас отличное впечатление своей удобностью и быстродействием. Мы обнаружили ошибки в учёте документов на сумму свыше 400 000 рублей! И, наконец, можем отказаться от использования бумажных актов сверки.

В настоящее время сервис Сверка 2.0 доступен в 1С: Бухгалтерия 3.0 и предоставляется без дополнительной платы. В будущем он будет интегрирован в другие продукты 1С.