Кейс №7
Автоматизация-прозрачность учета!
Немного о нас:
Акционерное общество «Вятские автомобильные дороги» (АО «Вятавтодор») создано 01.06.2020 путем реорганизации в форме преобразования Кировского областного государственного предприятия «Вятские автомобильные дороги», созданного, в свою очередь, в соответствии с Распоряжением Правительства Кировской области № 171 от 25.06.2009 и реорганизованного в соответствии с Распоряжением Правительства Кировской области № 436 от 22.12.2009, являвшегося правопреемником КОГУП «ДЭП». Предприятие относится к дорожной отрасли и является юридическим лицом.
АО «Вятавтодор» оказывает следующие услуги:
Основными заказчиками работ и услуг являются:
Акционерное общество «Вятские автомобильные дороги» имеет свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0112.6-2013-4345261628-С-81. Предприятию предоставлено право на 23 карьера для добычи песка и ПГС. Кроме того, в состав предприятия входит 21 асфальто-бетонный завод. В 2010г. в состав предприятия включен филиал, занимающийся проектно-изыскательской документацией – КОГУП «Проектная контора», что позволит предприятию самостоятельно выполнять весь комплекс работ, начиная проектной документацией и заканчивая сдачей готового объекта заказчику.
На сегодняшний день АО «Вятавтодор» полностью обеспечено квалифицированными кадрами, техническими ресурсами и основными средствами, необходимыми для выполнения работ. Предприятие активно внедряет инновационные технологии при проведении работ: холодный ресайклинг, применение струйно-инъекционной технологии ремонта дорог, освоена технология производства битумных эмульсий. АО «Вятавтодор» имеет все необходимые ресурсы и стремится занимать лидирующую позицию на рынке дорожных работ и услуг на региональном уровне, а также расширять сферу деятельности и в других регионах.
Об учете кратко:
Как мы пришли к автоматизации:
Долгое время работали на конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7. Функционала нам было недостаточно, несмотря на доработки. На предприятии на момент перехода было 10 обособленных подразделений и хотели в будущем объединить и работать в единой базе, поэтому приняли решение перейти на 1С:Бухгалтерию предприятия 8 ред 3.0. и 1С:Зарплату управление персоналом 8.
Что имели:
В нашей организации головной филиал, давно работал на 1С:Бухгалтерии 8 КОРП. Десять подразделений оставались на 1С:7.7 вели там бухгалтерский, налоговый учет, так же кадры и зарплату. Многие операции и отчеты выполнялись вручную. Времени всегда не хватало.
А что нужно :
Нам нужно переходить на современный программный продукт. Для того чтобы сдавать отчетность прямо из программы. Формировать отчетность прямо в программе. Обновление программы было всегда актуальным и полностью отражало изменение законодательства. В дальнейшем мы хотим работать в единой базе. По возможности остаться на типовом функционале 1С:Предприятия 8.
Как происходила автоматизация
Начало:
Начался 2016 год, мы стали искать надежную компанию, которая поможет нам перейти на 1С:Предприятие 8. Пригласили ведущую компанию. Сотрудники ГК «МастерСофт» приехали на встречу, оценили фронт работы. Предложили нам план перехода. Мы поставили не стандартную задачу 1С:Консультанту прямо на встрече, хотели проверить компетентность данного сотрудника. Задача была решена быстро и правильно. Так же сразу на встрече ГК «МастерСофт» предложила план перехода с 1С:Предприятия 7.7 на 1С:Предприятие 8.
Как все происходило:
Результат:
Наше предприятие приобрело возможность вести учет централизованно, в одной базе по всем обособленным подразделениям. Автоматически сдавать консолидированную отчетность. Считать себестоимость как в целом по организации, так и по подразделениям.
Наше предприятия после автоматизации приобрело много плюсов:
Автоматизация-прозрачность учета!