mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Внедрили зарплатно-кадровый учёт и настроили обмен между программами 1С для торговой компании Вятка-холод

Кейс №8

О нас:

Торговая фирма «Вятка-холод» более 10 лет поставляет мясные полуфабрикаты, замороженные овощи и фрукты в Киров и в Кировскую область, в республики Коми, Марий Эл, Удмуртии, районы Крайнего Севера.

Об учёте кратко:

На предприятии использовались программы 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерия предприятия. В них вели учёт по таким направлениям:

  • Производство полуфабрикатов и мясной продукции.

  • Оптовые и мелкооптовые продажи.

  • Бухгалтерский и налоговый учёт.

  • Зарплата и кадры.

Как мы пришли к автоматизации

Проблемы учёта:

  • Не настроен обмен между 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерия предприятия.

  • Данные в программу вносили вручную.

  • Отчётность сдавали вручную.

  • Зарплату и кадры вели в Excel.

  • Большой объём ручного труда при выполнении рутинных задач.

Задачи автоматизации:

  • Настроить обмен между конфигурациями.

  • Увидеть реальные партии предприятия

  • Автоматизировать работу предприятия

  • Внедрить зарплатно-кадровый учёт.

Как происходила автоматизация

Мы сотрудничали с компанией, которая занимается 1С, но качество их работы нас не устраивало. Поэтому мы обратились к ведущему в нашем регионе партнёру 1С — ГК «МастерСофт». 

Начало:

Специалисты ГК «МастерСофт» опросили наших сотрудников о текущей работе. Выстроили все бизнес-процессы нашей организации. 

Типовой функционал конфигураций 1С не совсем корректно вставал на все наши бизнес-процессы. Мы оставили без доработок то, что нас устраивало, а остальное доработали под наши нужды специалисты ГК «МастерСофт».

Что сделали:

  • Перенесли 1С:УТ взаиморасчёты в разрезе документов отгрузки, в том числе за предыдущие периоды.

  • Внедрили взаиморасчёты документов авансов и предоплате.

  • Доработали механизм выбора адреса доставки клиента.

  • Доработали печатные формы отгрузка документов УПД.

  • Настроили синхронизацию 1С:Управление торговле с 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом с 1С:Бухгалтерия предприятия.

Результат:

  • Сократили ручной труд и работу по бумагам.

  • Отчётность автоматически формируется и сдаётся из 1С.

  • Появился контроль над остатками: актуальная информация в любой момент времени.

  • Планирование затрат на производство, планирование загрузки производства.