mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Автоматизировали продажи на Wildberries для производителя спортивной одежды и инвентаря

О компании:

Акционерное общество «Компания «Taif» работает в сфере производства и продажи одежды и инвентаря для туристов, охотников, рыболовов и дачников с 1992 года.

В настоящее время география продаж нашей продукции охватывает всю Россию: от Анадыря и Петропавловска-Камчатского на востоке до Мурманска и Смоленска на западе, а также некоторые страны ближнего зарубежья.

Среди наших постоянных покупателей такие компании, как «ЭРКОР Плюс» (г. Владивосток), «Поволжье Спорт» (г. Нижний Новгород), «Старт 21 Век» (г. Москва), «Кросс Плюс» (г. Санкт-Петербург). 

При разработке моделей мы учитываем пожелания профессионалов и сотрудничаем с туристическими клубами, обществами охотников и рыболовов. Предприятие является юридическим лицом.

Основные заказчики АО «Компании «Taif»:

1. Туристы, рыболовы, охотники

2. Туристические клубы, общества охотников и рыболовов.

О продажах кратко:

Чтобы быстро выйти на общероссийский рынок мы начали сотрудничество с маркетплейсом Wildberries. Нас устраивали охват рынка и затраты на этой площадке.

Как мы пришли к автоматизации:

Сейчас все продажи с Wildberries у нас ведутся в программе 1С:Бухгалтерия 3.0. Когда мы только начали работать с маркетплейсом, в 1С не отслеживались продажи, только формировались документы на отгрузку.

Проблемы учёта:

Для учета продаж на площадке приходилось каждую неделю заносить данные из отчетов Wildberries в эксель.

В итоге мы получали только данные о сумме продаж и затрат. Посмотреть остатки, продажи по отдельным позициям, построить аналитику не представлялось возможным. Было сложно понять, приносит ли нам выгоду данный вид торговли.

Задачи автоматизации:

  • Необходимо понимание средней наценки как на единицу продукции, так в целом по площадке.

  • Учёт остатков, учет затрат на единицу продукции, количество продаж и возвратов. 

Как происходила автоматизация

Уже несколько лет мы сотрудничаем с ГК «МастерСофт», специалисты компании всегда помогали нам с решением проблем, поэтому в этот раз мы тоже обратились к ним. 

Специалисты компании составили ТЗ по нашим задачам и предложили варианты решения. Мы выбрали решение, которое максимально исключает человеческий фактор. 

Как все происходило:

  • C нас запросили токен для работы с API.

  • Создали внешнюю обработку.

  • Выгрузили данные о продажах и затратах на торговой площадке за 3 предыдущих месяца.

  • Выгрузили остатки на площадке.

  • Создали отчёты, по которым мы можем отслеживать движение товаров и их наценку.

  • Создали отчёты, по которым можно узнать сколько времени товар лежит без продаж

Результат: 

  • Теперь отчёт за месяц формируется не дольше минуты. 

  • Можем более точно формировать отгрузки, т. к. видим актуальные остатки на торговой площадке. 

  • Получили возможность формировать выгодную для нас цену, на основании выгруженных данных строить прогнозы продаж на площадке. 

  • Отказались от ручного и бумажного труда.

  • После автоматизации рутинных задач у сотрудников появилось время на выполнение более важных дел.