О компании:
Акционерное общество «Компания «Taif» работает в сфере производства и продажи одежды и инвентаря для туристов, охотников, рыболовов и дачников с 1992 года.
В настоящее время география продаж нашей продукции охватывает всю Россию: от Анадыря и Петропавловска-Камчатского на востоке до Мурманска и Смоленска на западе, а также некоторые страны ближнего зарубежья.
Среди наших постоянных покупателей такие компании, как «ЭРКОР Плюс» (г. Владивосток), «Поволжье Спорт» (г. Нижний Новгород), «Старт 21 Век» (г. Москва), «Кросс Плюс» (г. Санкт-Петербург).
При разработке моделей мы учитываем пожелания профессионалов и сотрудничаем с туристическими клубами, обществами охотников и рыболовов. Предприятие является юридическим лицом.
Основные заказчики АО «Компании «Taif»:
1. Туристы, рыболовы, охотники
2. Туристические клубы, общества охотников и рыболовов.
Чтобы быстро выйти на общероссийский рынок мы начали сотрудничество с маркетплейсом Wildberries. Нас устраивали охват рынка и затраты на этой площадке.
Как мы пришли к автоматизации:
Сейчас все продажи с Wildberries у нас ведутся в программе 1С:Бухгалтерия 3.0. Когда мы только начали работать с маркетплейсом, в 1С не отслеживались продажи, только формировались документы на отгрузку.
Проблемы учёта:
Для учета продаж на площадке приходилось каждую неделю заносить данные из отчетов Wildberries в эксель.
В итоге мы получали только данные о сумме продаж и затрат. Посмотреть остатки, продажи по отдельным позициям, построить аналитику не представлялось возможным. Было сложно понять, приносит ли нам выгоду данный вид торговли.
Задачи автоматизации:
Необходимо понимание средней наценки как на единицу продукции, так в целом по площадке.
Учёт остатков, учет затрат на единицу продукции, количество продаж и возвратов.
Уже несколько лет мы сотрудничаем с ГК «МастерСофт», специалисты компании всегда помогали нам с решением проблем, поэтому в этот раз мы тоже обратились к ним.
Специалисты компании составили ТЗ по нашим задачам и предложили варианты решения. Мы выбрали решение, которое максимально исключает человеческий фактор.
Как все происходило:
C нас запросили токен для работы с API.
Создали внешнюю обработку.
Выгрузили данные о продажах и затратах на торговой площадке за 3 предыдущих месяца.
Выгрузили остатки на площадке.
Создали отчёты, по которым мы можем отслеживать движение товаров и их наценку.
Создали отчёты, по которым можно узнать сколько времени товар лежит без продаж
Результат:
Теперь отчёт за месяц формируется не дольше минуты.
Можем более точно формировать отгрузки, т. к. видим актуальные остатки на торговой площадке.
Получили возможность формировать выгодную для нас цену, на основании выгруженных данных строить прогнозы продаж на площадке.
Отказались от ручного и бумажного труда.
После автоматизации рутинных задач у сотрудников появилось время на выполнение более важных дел.
Продолжая работу с ms1c.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.