mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот

Интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот

Если согласование договоров и заявок у вас до сих пор проходит через письма, мессенджеры и бумажные документы — вы точно знаете, как легко в таком процессе потерять важный документ, пропустить этап или затянуть срок.

Что мы предлагаем

Мы внедряем решение ERP-ДО:Согласовано, которое обеспечивает бесшовную интеграцию между 1С:ERP и 1С:Документооборот, объединяя возможности программ. В результате:

  • согласование договоров и заявок идёт автоматически, по маршрутам
  • все работают в привычной 1С, без переключений между окнами
  • юристы, бухгалтеры и финансисты — больше не в роли «пожарных»

Кому подойдёт

  • Средним и крупным компаниям, которые используют 1С:ERP и хотят подключить или настроить 1С:Документооборот
  • Финансовым дирекциям и бухгалтерам — для автоматизации заявок и платежей
  • Юридическим отделам — для структурированного согласования договоров
  • IT-отделам и аналитикам — для внедрения без программистов и сложных доработок

Как будет выглядеть процесс после внедрения

  1. Пользователь вносит договор или заявку в 1С:ERP
  2. Система автоматически запускает процесс согласования в 1С:Документооборот
  3. Каждый участник видит свой этап, срок и задачу
  4. Финальный результат: утверждение или отказ
  5. Согласованный документ/заявка привязывается к учётному процессу в ERP
  6. Всё прозрачно, по кнопке, с логами, маршрутами, статусами — и без сбоев

Сколько стоит ERP-ДО: Согласовано!

Стоимость работ:
560 000 ₽392 000 ₽ при покупке пакета ERP-ДО: Согласовано!

Срок выполнения: 2-3 месяца

Что входит в пакет ERP-ДО: Согласовано!

  • Интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот

    • Бесшовная интеграция: пользователь работает с данными в одном окне, без переключений между системами

      Работа с данными в одном окне 1С
    • Настройка обмена документами, задачами и статусами
    • Первичная синхронизация справочников: контрагенты, договоры, сотрудники, подразделения
    • Связка процессов согласования между системами: единая логика маршрутов и результатов
  • Настройка двух бизнес-процессов

    1. Согласование договоров
      • Ввод договоров разных видов: поставка, подряд, аренда, услуги и др.
      • Работа с контрагентами/партнёрами, соглашениями, банковскими реквизитами
      • Настройка одного маршрута согласования (до 10 ролей, до 3-х условий)
      • Хранение и учёт согласованных договоров в 1С:ERP
    2. Заявка на расходование денежных средств
      • Создание заявки в 1С:ERP (по статьям ДДС, договорам, проектам и бюджетам)
      • Автоматический запуск согласования в 1С:Документооборот по настроенному маршруту согласования (один маршрут согласования — до 10 ролей, до 3-х условий)  Автоматический запуск согласования
      • Участники процесса: инициатор, бухгалтерия, финдиректор и др.
      • Результат: утверждение или отклонение заявкиРезультат согласованияСогласовано
      • Формирование платёжного поручения на основании согласованной заявки
      • Учет в платежном календаре, контроль графика платежей
      • Обмен с банком через DirectBank — технология, позволяющая отправлять документы в банк и получать документы из банка непосредственно из программ системы 1С:Предприятие, нажатием одной кнопки в программе 1С

❗️ Ограничения пакета:

  • Не более 10 ролей в маршрутах согласования
  • Не более 3-х условий (ветвлений) в каждом процессе
  • Всё реализуется на штатном функционале 1С, без доработок
  • Дополнительные данные — только через штатные дополнительные реквизиты

Дополнительно

Возможна настройка согласования и утверждения следующих объектов ERP через 1С:Документооборот:

Объекты, поддерживающие согласование:

  • Справочники:
    • Виды ретро-бонусов клиентов
    • Соглашения об условиях продаж
    • Соглашения с поставщиками об условиях закупок
    • Договоры аренды (лизинга)
    • Договоры с контрагентами
    • Договоры кредитов и депозитов
    • Договоры между организациями
    • Договоры подключения к платёжным системам
  • Документы:
    • Акты о расхождениях после отгрузки
    • Акты о расхождениях после перемещения
    • Акты о расхождениях после приёмки
    • Заказы клиентов
    • Заказы поставщикам
    • Заказы переработчикам
    • Заявки на возврат товаров от клиентов
    • Заявки на расходование денежных средств
    • Коммерческие предложения клиентам
    • Распоряжения на перемещение денежных средств
    • Списания ретро-бонусов клиентов
    • Условия ретро-бонусов клиентов
    • История изменения цен

Объекты, поддерживающие утверждение:

  • Авансовые отчёты
  • Планы закупок
  • Планы остатков
  • Планы продаж по номенклатуре
  • Планы продаж по категориям
  • Планы производства
  • Планы сборки (разборки)
  • Разрешения на замену материалов
  • Экземпляры бюджетов

Также возможно настроить любое количество дополнительных процессов и видов согласования — по индивидуальному запросу, за дополнительную плату.

На штатном функционале или с доработками под индивидуальные требования.

Бонусы

  • Обучим ключевых пользователей (до 3 человек в объеме не более 10 часов)
  • Подготовим подробные инструкции по запуску и использованию процессов
  • Поддержим после внедрения — 30 дней

Зачем это нужно?

Ручное согласование — это не только потерянные документы и забытые этапы, но и потеря времени, которое можно было бы потратить на более важные задачи. Согласование через почту или мессенджеры не даёт прозрачности, и сложно понять, на каком этапе «застрял» процесс. Да и данные в разных системах часто приводят к путанице, что только усложняет работу.

С нами будет иначе:

Один тип документа — разные маршруты согласования в зависимости от условий. Всё настраивается: кто согласует, в каком порядке и на каком этапе. Каждый участник чётко понимает, что делать и когда. Финансовые операции и договоры под контролем, а вся информация логируется — ничего не теряется и не упускается. Всё прозрачно и по шагам — от заявки до финального утверждения.