mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Автоматизировали учёт и ускорили работу сотрудников в компании, которая занимается строительством и ремонтом дорог

О клиенте

Акционерное общество «Гордормостстрой» (ГДМС)  занимается дорожным строительством в Кирове:

  1. Строительство автодорог.

  2. Ремонт и капитальный ремонт автодорог, благоустройство территорий.

  3. Зимнее и весенне-летне-осеннее содержание автодорог местного и территориального значения.

  4. Выпуск и реализация дорожно-строительных материалов.

  5. Торговля и общественное питание.

  6. Выпуск проектно-изыскательской документации.

  7. Услуги автотранспорта и дорожно-строительной техники.

«Гордормостстрой» отремонтировал более десятка улиц, дворов и тротуаров. Новая техника и современные технологии позволяют работать с покрытием дорог даже при низких температурах, поэтому строительство идёт круглый год.

Основные заказчики работ и услуг:

  • КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области».

  • Администрации муниципальных районов и городских поселений.

  • АО «Вятавтодор».

Об учёте кратко:

  • Управление заказами.

  • Контроль выполнения рейсов.

  • Учёт доходов и расходов.

  • Управление автопарком.

  • Учёт путевых листов.

  • Учёт ГСМ и технических жидкостей.

  • Учёт ремонтов и агрегатов.

  • Складской учёт запчастей и расходных материалов.

  • Учёт работы водителей.

Почему решили автоматизировать учёт

До автоматизации мы работали в Excel + самописная программа, многие статьи расходов учитывались «на глаз», точных данных мы не видели. Хотели увидеть реальную картину ведения учета.

Задачи автоматизации:

  • Автоматизировать бизнес-процессы, которые делались «вручную».

  • Видеть точные данные по предприятию в целом и в различных срезах.

Как происходила автоматизация

Мы давно сотрудничали с ГК «МастерСофт» по сопровождению 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплаты. Сотрудники «МастерСофта» выявили нашу боль по ведению и учёту автотранспорта и предложили готовое решение от 1С — 1С:Управление автотранспортом, потому что в этой конфигурации есть функционал необходимый нашей компании.

  • Картографические сервисы.

  • Интеграция с системами спутникового мониторинга.

  • Загрузка данных из системы Платон.

  • Мобильное приложение для водителя.

  • Терминал приема/выдачи путевых листов.

  • Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С.

Этапы внедрения:

  • Перенос справочников.

  • Перенос документов.

  • Введение остатков материалов.

  • Настройка программы.

  • Обучение сотрудников.

Доработали:

  • Возможность автоматической загрузки прайс-листов поставщиков.

  • Возможность при подборе в документе. номенклатуры видеть остатки в разрезе складов, не зависимо от склада выбранного в документе.

  • Упрощение механизмов ввода на основании документов (ремонтный лист; поступление агрегатов; заявка на ремонт).

Результаты автоматизации:

  1. Наше предприятие стало видеть план-факт после внедрения программы 1С:Управление автотранспортом.

  2. Оперативный учёт стал прозрачным.

  3. Учёт ГСМ и технических жидкостей, запчастей и расходных материалов стал под строгим контролем.

  4. Актуальная информация по затратам в любой момент времени.

  5. Учёт рабочего времени водителей навёл порядок на рабочих местах.

  6. Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда, появилось больше времени на другие важные задачи.