своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
контролировать выполнение поставленных целей;
анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
анализировать структуры целей;
оценивать текущее состояние бизнеса;
топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
простота использования;
гибкая система настроек;
предопределенный набор настроек;
возможность создания и контроля собственных показателей;
получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.
учет и распределение номенклатурных затрат;
регистрация и распределение постатейных расходов;
списание затрат на выпуски без заказов на производство;
формирование активов и пассивов;
расчет себестоимости выпуска продукции;
учет прочих расходов и доходов;
распределение расходов на финансовый результат.
себестоимость выпускаемой продукции — затраты включаются в себестоимость выпускаемой продукции (выполненных работ);
стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами;
стоимость внеоборотных активов — формирование стоимости будущих объектов основных средств и нематериальных активов, учет расходов на капитальное строительство и проведение НИОКР;
финансовый результат — объектами учета выступают направления деятельности, организации (в том числе и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений.
Ведение массивов нормативно-справочной информации.
Планирование и учет выпуска готовой продукции.
Контроль выполнения производственных заданий.
Обработка заказов на производство.
Учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства.
Учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Учет брака.
Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента.
Хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними.
Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов.
Автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц).
Планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников.
Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами.
Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок.
подбор поставщиков товаров;
различные условия закупок;
поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
корректировка и закрытие заказов поставщикам;
мониторинг цен поставщиков;
оформление поставки товаров;
составление графиков поставок и графиков платежей;
корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
выставить коммерческие предложения клиентам,
отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
организовать доставку товаров,
оформить корректировку реализации,
оформить возврат товаров от клиента.
ценовые условия (цены и скидки),
финансовые условия (валюта, график, форма оплаты, порядок расчетов),
логистические условия (склад отгрузки, срок поставки),
прочие (организация, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и т. д.).
использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
автоматизация внутреннего перемещения товаров;
автоматизация внутреннего потребления;
отражение операций сборки и разборки товаров;
проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
серийный учета товаров;
управление запасами и поддержание складского остатка;
возможность обособленного учета запасов на складах.
планирование поступлений и расходов денежных средств;
отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
контроль наличия денежных средств;
контроль целевого использования денежных средств;
ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
работа с подотчетными лицами;
контроль взаиморасчетов;
учет кредитов, депозитов и займов.
Операции по банку и кассе.
Основные средства и нематериальные активы;
Учет материалов, товаров, продукции.
Учет затрат и расчет себестоимости.
Валютные операции.
Расчеты с организациями.
Расчеты с подотчетными лицам.
Расчеты с персоналом по оплате труда.
Расчеты с бюджетом.
Вдение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
Трансляцию (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем.
Параллельное ведение учета по российским и международным стандартам по тем участкам, где различия между российскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов).
Проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме.
Минимизировать трудоемкость ведения учета по МСФО за счет использования данных российского учета.
Сопоставлять данные российского бухгалтерского учета и учета по МСФО, тем самым облегчая выверку данных перед подготовкой отчетности по МСФО.
Консолидировать отчетность группы предприятий.
Формировать необходимые бумажные документы, а также бумажную и электронную отчетность, связанную с начислением заработной платы.
Автоматически проводить все виды начислений оплаты труда, используемых на хозрасчетных предприятиях, и связанных с ними удержаний, налогов и взносов.
Реализованы основные формы оплаты труда: повременная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и сдельная формы оплаты труда, а также их варианты — повременно-премиальная и сдельно-премиальная формы оплаты труда.
Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, возможность формировать гибкие отчеты о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионный фонд и т.д.
Охватить весь бизнес "одним взглядом".
Своевременно выявить отклонения от плана, негативную динамику, точки роста.
Уточнить предоставляемую информацию.
Использовать комплект показателей эффективности, поставляемый в составе демонстрационной базы.
Быстро разрабатывать новые показатели эффективности.
Настроить несколько вариантов отчета по видам деятельности или по участкам ответственности руководителей компании.
Бухгалтерская отчетность.
Налоговые декларации и расчеты.
Отчеты по МСФО.
Отчеты в социальные внебюджетные фонды.
Статистическая отчетность.
Справки, представляемые в налоговые органы.
Декларации о производстве и обороте алкогольной продукции.