Узнайте, как эффективно интегрировать внешние разработки в 1С:ФРЕШ, чтобы повысить функциональность и безопасность вашего облачного решения
Многие пользователи 1С:ФРЕШ рано или поздно сталкиваются с тем, что облачное решение нужно доработать. Но возникает вопрос: как загрузить внешнюю обработку, отчет или расширение в свою базу?
В отличие от локальной версии 1С, в 1С:ФРЕШ не получится воспользоваться командой Файл — Открыть. Это запрещено политикой безопасности. Все доработки в сервисе проходят обязательный аудит от фирмы 1С.
Если вы попробуете открыть обработку в облачной базе, система выдаст ошибку: «Нарушение прав доступа».
Аудит проверяет, соответствует ли доработка стандартам 1С:ФРЕШ. Это необходимо, чтобы:
Любая обработка или расширение должны быть безопасными, не мешать работе сервиса и иметь понятное описание.
Адаптация разработок может оказаться трудоемким процессом. Чтобы оценить объем работы, стоит ознакомиться с требованиями фирмы 1С к аудиту расширений и внешних отчетов и обработок.
Загружать внешние разработки в 1С:ФРЕШ могут только авторизованные разработчики. У таких пользователей есть специальные права в личном кабинете.
Доступ настраивается в разделе «Доступ к расширениям» и «Доступ к отчетам и обработкам».
Пользователи 1С:ФРЕШ с нужными правами увидят отметку для добавления расширений:
а также для дополнительных отчетов и обработок:
Если вы скачали обработку из интернета, скорее всего, она не пройдет аудит. Но наши специалисты могут бесплатно отправить ваши разработки на аудит и выслать замечания (при их наличии).
Если аудит успешен, установите разработку в свою базу (инструкция).
Если у вас нет программистов, мы поможем адаптировать или написать доработку. Работы по подключению платные — чтобы обсудить детали, обратитесь к нашим менеджерам, нажав кнопку ниже.
Перед заказом обязательно проверьте, подходит ли разработка для 1С:ФРЕШ, и проведите предварительный аудит.
Если есть ошибки, сервис покажет их и даст рекомендации. Исправить может ваш программист или партнер 1С (например, мы(●'◡'●)).
Используйте учетные данные с правами Владелец абонента или Администратор абонента и откройте личный кабинет.
В открывшемся приложении Менеджер сервиса найдите раздел Мои данные и кликните по ссылке Управление пользователями.
Нажмите Добавить и выберите Добавить существующего пользователя сервиса.
Введите логин: prou@ms1c.ru и нажмите Далее. Укажите почту: prou@ms1c.ru.
Для специалиста установите роль Пользователь абонента.
Если требуется создание новой базы, предоставьте права Владелец абонента (например, если мы переносим данные из коробочной 1С).
Выберите базу, к которой хотите предоставить доступ, и установите право Запуск и администрирование.
Если доступ нужен только для добавления обработок или расширений, не давайте права на Запуск и Запуск и администрирование. Это обеспечит безопасность данных ваших приложений.
Установите галочку Пригласить пользователя для разработки новых дополнительных отчетов и обработок и (при необходимости) Пригласить пользователя для разработки новых расширений.
Теперь специалисты МастерСофт смогут подключить дополнительный функционал к вашим приложениям, включая отчеты, обработки и расширения.
Чтобы активировать новый функционал в конкретном приложении, нужно самостоятельно подключить разработку пользователю с правами Владелец абонента.
Войдите в сервис 1С:Фреш и откройте приложение Менеджер сервиса, нажав кнопку Личный кабинет.
В Менеджере сервиса на главной странице кликните по гиперссылке Адаптация. Здесь вы найдете два варианта подключения:
В разделе Адаптация приложений выберите вкладку Расширения. Найдите нужное расширение и откройте его двойным кликом.
Перейдите в раздел Установка/удаление и выберите базу, для которой хотите установить расширение. Нажмите Установить.
Чтобы расширение отобразилось в списке, вам нужно либо предоставить нам право на работу с ним (как это делаем с обработками из нашего каталога), либо загрузить обработку в вашу базу. Для этого дайте доступ нашему пользователю на добавление разработок.
Запустится мастер установки, где подтвердите подключение, нажав Далее. После этого статус вашего расширения изменится на Установлено.
Узнать, какие расширения подключены, можно не только в Менеджере сервиса, но и в приложении информационной базы. В режиме предприятия нажмите на значок «i» в оранжевом круге в правом верхнем углу.
Также можно открыть базу в списке Мои приложения и перейти на закладку Адаптация для просмотра подключенных расширений.
В разделе Адаптация приложений выберите вкладку Дополнительные отчеты и обработки. Найдите необходимую обработку и откройте ее.
Аналогично расширениям, для доступа к обработке нужно предоставить нам право на работу или загрузить обработку в вашу базу.
Нажмите Установка/удаление, выберите базу и нажмите Установить. Мастер установки подтвердит ваши действия, после чего начнется процесс подключения.
Для начала работы с подключенной обработкой в режиме предприятия перейдите в Операции — Сервис — Дополнительные обработки и запустите нужную обработку.
Если возникнут трудности, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки или заполнять форму обратной связи. Мы готовы помочь вам!