Кейс №5
О нас:
«Агропромтехника» - современная, интенсивно развивающаяся, а также одна из известнейших компаний – производителей зернокомплексов, систем хранения, зерносушильного и элеваторного оборудования в России.
Деятельность «Агропромтехника» охватывает практически все регионы России, а также страны СНГ.
Наличие в штате группы высококвалифицированных, опытных инженеров-проектировщиков позволяет «Агропромтехника» разрабатывать новые модели зерносушильного оборудования, внедрять инновационные решения в процесс послеуборочной подработки зерна, модернизировать имеющийся ассортимент продукции.
«Агропромтехника» изготавливает современное, надежное зерносушильное оборудование на двух высокотехнологичных производственных площадках, которые обладают общей площадью всех помещений – более 50 000 м². На заводах работает более 445 опытных специалистов, которые регулярно совершенствуют свои навыки, проходят переподготовку.
«Агропромтехника» самостоятельно решает все вопросы логистики. В компании создан специальный отдел, где работают опытные и грамотные специалисты. Их задача - контроль доставки оборудования клиенту от момента отгрузки до момента прибытия груза на предприятие заказчика.
В штате «Агропромтехника» есть бригада специалистов, которые отвечают за монтажные работы. Их задачей является возведение зерносушилок, зерновых комплексов на предприятии клиента, с предварительной подготовкой площадки к установке.
Специалисты отдела продаж «Агропромтехника» - профессионалы своего дела, которые регулярно совершенствуют свои знания и навыки не только в процессе работы, но и дополнительно с помощью специальных тренингов и семинаров.
Инженеры сервисной службы компании всегда ответят на любые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации оборудования, производства «Агропромтехника»; подберут для вас качественные расходные материалы, комплектующие и запчасти для элеваторов, зерносушилок, транспортеров и т.д.; в кратчайшие сроки произведут ремонт или заменят вышедшее из строя оборудование.
Об учете кратко:
1. Сфера деятельности;
2. Наличие интереса к продукции;
3. Воронка продаж;
4. Учет количества событий: звонки, КП, договоры, сделки;
5. Анализ работы менеджеров, расчет KPI;
Как мы пришли к автоматизации:
Что имели:
Все продажи велись в электронных таблицах, руководителю отдела продаж было тяжело контролировать каждого менеджера. Когда менеджер увольнялся, то сделка могла потеряться. Клиенты не велись в одной базе. У каждого менеджера был свой подход к продажам.
А что же нам нужно:
Хотелось контролировать отдел продаж и видеть работу каждого менеджера. Также вести клиентскую базу в единой системе. Видеть всю работу по каждому клиенту и не зависеть от менеджера. Видеть этап сделки и результат сделки. Для руководителя отдела продаж очень важно контролировать все сделки и следить за работой сотрудников.
Была определенная проблема: .
Наша проблема состояла в том, что при уходе менеджера мы могли потерять сделку. Не было полной информации о клиенте в единой системе. Трудно было делать до продажи запчастей по клиентам. Менеджер не видел задач, не все сотрудники правильно распределяли свое время. Это надо было как то решать!
Как происходила автоматизация:
Начало:
Мы обратились в нашу обслуживающую организацию, рассказали о проблемах. На что получили предложение о переходе на единую систему. Специалисты сделали презентацию данной программы 1С. Мы увидели что 1С:CRM поможет повысить нам уровень продаж компании. Вся информация о клиентской базе, останется в компании. Менеджеры будут работать по заданному регламенту. Это легко проконтролировать. Мы решили приобретать данную программу. И непременно в ней работать!
Как все происходило:
Перенесено:
А. Повышение эффективности работы менеджеров:
· Доработан функционал программы
1. Автомат заполнение полей, в зависимости от других полей или бизнес процессов:
Например: при завершении бизнес процесса «продажа»: автоматически устанавливается статус клиента-«ПОКУПАТЕЛЬ» и заполняется вкладка с оборудованием клиента.
2. При занесении нового клиента по нему автоматически создается событие в соответствии с регламентом работы с клиентами.
Б. Получение аналитической информации по данным, которые не предусмотрены в штатной программе:
· Посевная площадь;
· Классификация организационной структуры (агрохолдинг; КФХ и др….)
Результат:
Главный результат для нашей компании, это повышение продаж. Автоматизация упростила бизнес процессы в нашей компании. Клиентская база выросла в разы. Прибыль компании увеличилась.