программы
сопровождение
доработки
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Организовали учёт в единой базе и увеличили продажи для производителя сельскохозяйственной техники Агропромтехника

Кейс №5

 

О нас:

«Агропромтехника» - современная, интенсивно развивающаяся, а также одна из известнейших компаний – производителей зернокомплексов, систем хранения, зерносушильного и элеваторного оборудования в России.

Деятельность «Агропромтехника» охватывает практически все регионы России, а также страны СНГ.

Структура компании

Инженерно-технический отдел

Наличие в штате группы высококвалифицированных, опытных инженеров-проектировщиков позволяет «Агропромтехника» разрабатывать новые модели зерносушильного оборудования, внедрять инновационные решения в процесс послеуборочной подработки зерна, модернизировать имеющийся ассортимент продукции.

Производственные площадки

«Агропромтехника» изготавливает современное, надежное зерносушильное оборудование на двух высокотехнологичных производственных площадках, которые обладают общей площадью всех помещений – более 50 000 м². На заводах работает более 445 опытных специалистов, которые регулярно совершенствуют свои навыки, проходят переподготовку.

Логистический комплекс

«Агропромтехника» самостоятельно решает все вопросы логистики. В компании создан специальный отдел, где работают опытные и грамотные специалисты. Их задача - контроль доставки оборудования клиенту от момента отгрузки до момента прибытия груза на предприятие заказчика.

Монтажное подразделение

В штате «Агропромтехника» есть бригада специалистов, которые отвечают за монтажные работы. Их задачей является возведение зерносушилок, зерновых комплексов на предприятии клиента, с предварительной подготовкой площадки к установке.

Отдел продаж

Специалисты отдела продаж «Агропромтехника» - профессионалы своего дела, которые регулярно совершенствуют свои знания и навыки не только в процессе работы, но и дополнительно с помощью специальных тренингов и семинаров.

Сервисная служба

Инженеры сервисной службы компании всегда ответят на любые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации оборудования, производства «Агропромтехника»; подберут для вас качественные расходные материалы, комплектующие и запчасти для элеваторов, зерносушилок, транспортеров и т.д.; в кратчайшие сроки произведут ремонт или заменят вышедшее из строя оборудование.

 

Об учете кратко:

  • Ведение справочников клиентов их классификация по различным разрезам:

1.      Сфера деятельности;

2.      Наличие интереса к продукции;

3.      Воронка продаж;

4.      Учет количества событий: звонки, КП, договоры, сделки;

5.      Анализ работы менеджеров, расчет KPI;

 

 

Как мы пришли к автоматизации:

Что имели:

Все продажи велись в электронных таблицах, руководителю отдела продаж было тяжело контролировать каждого менеджера. Когда менеджер увольнялся, то сделка могла потеряться. Клиенты не велись в одной базе. У каждого менеджера был свой подход к продажам.  

А что же нам нужно:

Хотелось контролировать отдел продаж и видеть работу каждого менеджера. Также вести клиентскую базу в единой системе. Видеть всю работу по каждому клиенту и не зависеть от менеджера. Видеть этап сделки и результат сделки. Для руководителя отдела продаж очень важно контролировать все сделки и следить за работой сотрудников.

Была определенная проблема: .

Наша проблема состояла в том, что при уходе менеджера мы могли потерять сделку. Не было полной информации о клиенте в единой системе. Трудно было делать до продажи запчастей по клиентам. Менеджер не видел задач, не все сотрудники правильно распределяли свое время. Это надо было как то решать!

Как происходила автоматизация:

Начало:

Мы обратились в нашу обслуживающую организацию, рассказали о проблемах. На что получили предложение о переходе на единую систему. Специалисты сделали презентацию данной программы 1С. Мы увидели что 1С:CRM поможет повысить нам уровень продаж компании. Вся информация о клиентской базе, останется в компании. Менеджеры будут работать по заданному регламенту. Это легко проконтролировать. Мы решили приобретать данную программу. И непременно в ней работать!

Как все происходило:

  1. Первый этап внедрения состоял из переноса электронных таблиц в программу.

Перенесено:

  • Списки контрагентов
  • Договоры
  • Информация о проданном оборудовании

 

  1. На втором этапе прошло обучение программе и запуск её в эксплуатацию.
  2. На третьем этапе работы ввелись в двух направлениях:

А. Повышение эффективности работы менеджеров:

·        Доработан функционал программы

1.      Автомат заполнение полей, в зависимости от других полей или бизнес процессов:

Например: при завершении бизнес процесса «продажа»: автоматически устанавливается статус клиента-«ПОКУПАТЕЛЬ» и заполняется вкладка с оборудованием клиента.

2.      При занесении нового клиента по нему автоматически создается событие в соответствии с регламентом работы с клиентами.

Б. Получение аналитической информации по данным, которые не предусмотрены в штатной программе:

·        Посевная площадь;

·        Классификация организационной структуры (агрохолдинг; КФХ и др….)

 

Результат:

Главный результат для нашей компании, это повышение продаж. Автоматизация упростила бизнес процессы в нашей компании. Клиентская база выросла в разы. Прибыль компании увеличилась.