К сожалению, многие пользователи могут столкнуться с ошибкой «В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже». Если мы начнем начать читать подробную информацию, то увидим: «Для запуска необходима версия платформы 1С:Предприятие 8.3.23.2011 или выше».
Ошибка связана с тем, что фирма 1С выпустила патч EF_00_00594218 (скорее всего, по ошибке), который контролирует минимальную версию платформы 1С для версии 8.3.23. И этот патч автоматически установился большому количеству пользователей.
Причем разных программ 1С:
Мы донесли до фирмы 1С критичность проблемы, и на данный момент ситуация следующая:
Пользователям локальных ПРОФ версий программ
1. Нужно зайти в конфигуратор под пользователем с полными правами и открыть список установленных расширений.
Затем найти в списке расширение EF_00_00594218 и отключить его активность (или удалить).
Отключение патча позволит вам зайти в 1С и продолжить работу.
2. Установить требуемую версию платформы 1С (
Но мы рекомендуем пойти более простым первым путем.
Пользователям локальных Базовых версий программ
1. Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, нужно запустить специальный bat-файл (подходит для ОС Windows).
Скачать bat-файл можно по ссылке.
Порядок работы с bat-файлом:
2. Можно обновить платформу (дистрибутив — по ссылке).
Для базовых версий программ этот вариант более простой, чем для пользователей ПРОФ-версий. Так как нужно обновить платформу только на одном компьютере, и сделать это не сложно.
3. Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:
при помощи запуска с дополнительным параметром
/DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218"
Как это сделать — подробно рассказано в видео.
Очень вероятно, что сегодня на ваших специалистов по 1С будет большая нагрузка. Рекомендуем попробовать самостоятельно исправить проблему. Если не будет получаться, обращайтесь к вашим обслуживающим организациям.