mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Не запускается 1С, ошибка EF_00_00594218. В данный момент вход в приложение невозможен

15 янв 2024
Не запускается 1С, ошибка EF_00_00594218. В данный момент вход в приложение невозможен

К сожалению, многие пользователи могут столкнуться с ошибкой «В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже». Если мы начнем начать читать подробную информацию, то увидим: «Для запуска необходима версия платформы 1С:Предприятие 8.3.23.2011 или выше».

ошибка 1с_скрин.png

Ошибка связана с тем, что фирма 1С выпустила патч EF_00_00594218 (скорее всего, по ошибке), который контролирует минимальную версию платформы 1С для версии 8.3.23. И этот патч автоматически установился большому количеству пользователей.

Причем разных программ 1С:

  • 1С:ЗУП
  • 1С:ЗКБУ
  • 1С:УНФ

Мы донесли до фирмы 1С критичность проблемы, и на данный момент ситуация следующая:

  1. На официальной странице обновлений 1С злополучный патч уже отозван
  2. Подготовлены официальные рекомендации, как исправить проблему запуска
  3. К сожалению, полностью автоматического способа со стороны 1С как-то исправить ситуацию нет, поэтому каждому, кто столкнется с проблемой, придется проделать некоторые технические манипуляции (самостоятельно или при помощи специалистов 1С)

Как самостоятельно исправить проблему входа в 1С?

Пользователям локальных ПРОФ версий программ

1. Нужно зайти в конфигуратор под пользователем с полными правами и открыть список установленных расширений.

2 - расширение.jpg

Затем найти в списке расширение EF_00_00594218 и отключить его активность (или удалить).

3 - активность.jpg

Отключение патча позволит вам зайти в 1С и продолжить работу.

2. Установить требуемую версию платформы 1С (8.3.23.2040). Эту процедуру не рекомендуется выполнять самостоятельно, эта рекомендация для системных администраторов или специалистов по 1С.

Но мы рекомендуем пойти более простым первым путем.

Пользователям локальных Базовых версий программ

1. Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, нужно запустить специальный bat-файл (подходит для ОС Windows).

Скачать bat-файл можно по ссылке.

Порядок работы с bat-файлом:

  • запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение
  • в открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать «1С:Предприятие»
  • продолжить работу в открывшемся приложении

2. Можно обновить платформу (дистрибутив — по ссылке).

Для базовых версий программ этот вариант более простой, чем для пользователей ПРОФ-версий. Так как нужно обновить платформу только на одном компьютере, и сделать это не сложно.

3. Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:

при помощи запуска с дополнительным параметром
/DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218"

Как это сделать — подробно рассказано в видео.

Очень вероятно, что сегодня на ваших специалистов по 1С будет большая нагрузка. Рекомендуем попробовать самостоятельно исправить проблему. Если не будет получаться, обращайтесь к вашим обслуживающим организациям.