Рассказываем, как мы работаем в связи с Праздником Весны и Труда и Днем Победы, и делимся контактами на случай, если что-то пойдет не так.
- 30 апреля сокращенный день — до 16:30
- с 1 по 4 мая мы выходные
- с 5 по 7 мая работаем в привычном режиме
- с 8 по 11 мая — выходные
- с 12 мая мы снова на связи с 8:30 до 17:30
Если срочно понадобится помощь
Срочная помощь с программой 1С:Розница или с кассовым оборудованием
Возможные проблемы: не вышел кассовый чек, зависла касса, не списываются бонусы, не закрывается кассовая смена и т. д. — помогут наши дежурные специалисты.
Позвоните: +7 (8332) 2222–44 доб. 1.
Срочная помощь с сервисом 1С:Аренда
Помогут дежурные специалисты по телефону: +7 (8332) 2222–44 доб. 2.
Проблемы с сервисом 1С-Отчетность
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону: 8-800-700-86-68
- по электронной почте: 1c@astralnalog.ru
- по технологии «1С-Коннект», линия «1С-Отчетность. Поддержка клиентов»
Проблемы с сервисом 1С-ЭДО
Техническая поддержка фирмы 1С осуществляется с 8:00 до 20:00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 9:00 до 18:00 — в праздничные дни. В обращении необходимо указать ИНН вашей компании. Обратиться можно:
- по телефону: 8-800-333-93-13
- по электронной почте: edo@1c.ru
- по технологии «1С-Коннект», линия «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
Проблемы с сервисом 1С-Фреш
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону: 8 (800) 333-72-27 (перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и заранее правильно сформулируйте свой вопрос)
- по электронной почте: support@1cfresh.com
- из приложения сервиса 1С-Фреш
По любым другим несрочным вопросам
По общим вопросам вы можете обратиться на электронную почту: info@ms1c.ru.