Спасибо, что были с нами в уходящем году! Поздравляем вас с наступающим 2025 годом и Рождеством!
Наш режим работы в праздничные дни
- 28 декабря — до 17:30
- 29 декабря — 8 января — выходные
- 9 января — возвращаемся к обычному расписанию — с 8:30 до 17:30
Если срочно понадобится помощь
Срочная помощь с программой 1С:Розница или с кассовым оборудованием
Возможные проблемы: не вышел кассовый чек, «зависла» касса, не списываются бонусы, не закрывается кассовая смена и т. д. — помогут наши дежурные специалисты.
Позвоните: +7 (8332) 2222–44 доб. 1
Срочная помощь с сервисом 1С:Аренда
Помогут дежурные специалисты по телефону: +7 (8332) 2222–44 доб. 2
Проблемы с сервисом 1С-Отчетность
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону: 8-800-700-86-68
- по электронной почте: 1c@astralnalog.ru
- по технологии «1С-Коннект», линия «1С-Отчетность. Поддержка клиентов»
Проблемы с сервисом 1С-ЭДО
Техническая поддержка фирмы «1С» осуществляется с 8:00 до 20:00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09:00 до 18:00 — в праздничные дни. В обращении необходимо указать ИНН вашей компании. Обратиться можно:
- по телефону: 8-800-333-93-13
- по электронной почте: edo@1c.ru
- по технологии «1С-Коннект», линия «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
Проблемы с сервисом 1С-Фреш
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону: 8 (800) 333-72-27 (перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и заранее правильно сформулируйте свой вопрос)
- по электронной почте: support@1cfresh.com
- из приложения сервиса 1С-Фреш
По любым другим несрочным вопросам
По общим вопросам вы можете обратиться на электронную почту: info@ms1c.ru.
Благодарим за ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество в новом году!