mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

Как мы работаем в феврале и марте 2024 года

22 фев 2024
Как мы работаем в феврале и марте 2024 года

Впереди 23 Февраля и 8 Марта — рассказываем о том, как мы будем отдыхать и работать и что делать, если в это время что-то пойдёт не так.

  • 22 февраля мы на связи до 16:30
  • с 23 по 25 февраля мы не работаем
  • с 26 февраля мы на связи в привычном режиме
  • 7 марта тоже сокращённый день — до 16:30
  • с 8 по 10 марта — выходные
  • с 11 марта мы снова на связи с 8:30 до 17:30

В выходные дни на связи будут дежурные — они помогут со срочными вопросами.

Если срочно понадобится помощь

В экстренных ситуациях вам помогут наши дежурные — с ними можно связаться по телефону: +7 (8332) 2222–44.


Проблемы с сервисом 1С-Отчетность

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:

  • по телефону: 8-800-700-86-68
  • электронной почте: 1c@astralnalog.ru
  • по технологии «1С-Коннект», линия «1С-Отчетность. Поддержка клиентов»

Проблемы с сервисом 1С-ЭДО

Техническая поддержка фирмы «1С» осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09.00 до 18.00 — в праздничные дни. В обращении необходимо указать ИНН вашей компании. Обратиться можно:

  • по телефону: 8-800-333-93-13
  • по электронной почте: edo@1c.ru
  • по технологии «1С-Коннект», линия «1С-ЭДО: Поддержка клиентов»

Проблемы с сервисом 1С-Фреш

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
по телефону: 8 (800) 333-72-27 (Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос).

  • электронной почте: support@1cfresh.com
  • из приложения сервиса 1С-Фреш

По любым другим НЕ срочным вопросам

общие вопросы по электронной почте: info@ms1c.ru