mastersoftпрограммы
сопровождение
доработки
Заказать звонок
г. Киров, ул. Маклина, 40
г. Санкт-Петербург
г. Нижний Новгород
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
mastersoft
mastersoft

"Шубаис"

8 авг 2016

3 августа 2016 года все страны Евразийского экономического союза завершили процедуру ратификации Соглашения о реализации пилотного проекта по введению маркировки контрольными (идентификационными) знаками изделий из натурального меха. Соглашение вступает в силу на всей территории ЕАЭС с 12 августа текущего года. Таким образом, с этого дня во всех странах ЕАЭС маркировка меховых изделий станет обязательной. При этом покупка, хранение, использование, транспортировка и продажа немаркированных предметов одежды из натурального меха запрещается.

Информируем Вас о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 г. № 235 с 1 апреля по 31 декабря 2016 г. объявлено о проведении эксперимента по маркировке товаров – одежды и прочих изделий из натурального меха – контрольными (идентификационными) знаками. В соответствии с этими планами, меховые изделия подлежат обязательной маркировке специальными чипами (RFID) на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 12 августа 2016 года.

Подлежит маркировке: продукция, соответствующая товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ЕАЭС): "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", код 4303.

Должны маркировать: все участники оборота, производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы и комиссионеры, как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

ГК "МастерСофт" предлагает комплексную услугу по подключению к государственной информационной системе маркировки (ГИСМ)

Наша фирма-франчайзи, существующая на рынке с 2004 года, имеет штат высококвалифицированных, сертифицированных фирмой 1С специалистов, которые максимально быстро и качественно помогут Вам внедрить передовые технологии в учетных системах.

Поддержка необходимой функциональности обеспечена в следующих конфигурациях ПП 1С:

  • "Управление торговлей", версия 11.2.3.143;<
  • "Управление торговлей", базовая версия 11.2.3.143;
  • "Розница", версия 2.2.3.6.
  • "Розница", базовая версия 2.2.3.10;
  • "Комплексная автоматизация", версия 2.0.3.143;
  • Управление небольшой фирмой", версия 1.6.6.35 ПРОФ и базовая.
  • "1С:ERP Управление предприятием", версия 2.1.3.143;

Если у Вас уже приобретены какие-либо из указанных  программных продуктов предыдущих версий, наша компания готова сделать необходимые переносы данных и обновление до актуального релиза базы!

При необходимости наша компания готова осуществить поставки требуемых  продуктов 1С и торгового оборудования.

Общая схема подключения к системе:

  1. Купить электронную подпись. В любом удостоверяющем центре.
  2. Получить доступ к системе. На сайте ФНС РФ http://markirovka.nalog.ru/. Нажать кнопку «Начать проверку». Для начала работы нажать кнопку «Вход в личный кабинет».
  3. Описать товары. Получить доступ к личному кабинету Ассоциации ГС1: скачать, заполнить, отсканировать заявление, направить на адрес mail@gs1ru.org, и в течение 2 рабочих дней получить на e-mail логин и пароль для входа в личный кабинет Ассоциации ГС1. В личном кабинете ГС1 нажать на кнопку «Перейти к работе с продукцией» и описать товары, которые Вы планируете промаркировать. На основании подготовленного описания каждому виду продукции присваивается Глобальный Номер Предмета Торговли (GTIN).

  4. Заказать марки. Заключить договор с эмитентом КиЗ – ФГУП «Гознак». Подать заявление на изготовление марок в системе «Маркировка». В течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено ФНС и автоматически передано в ФГУП «Гознак», либо Вы получите мотивированный отказ. Оплатить изготовление марок по счёту. Срок изготовления – 5 рабочих дней. Получить марки. В течение 3 рабочих дней проверить количество и пригодность КиЗ с помощью специального RFID- оборудования. 
  5. Промаркировать товары. На «чистые» марки без индивидуализации записать информацию о товарах с помощью специального RFID-оборудования. Нанести марки на товары. В течение 3 рабочих дней внести информацию в систему «Маркировка». 
  6. Отгружать и продавать товары. При отгрузке товара оптовым и розничным продавцам необходимо в течение 3 дней ввести информацию об этом в систему «Маркировка». При продаже товара в розницу конечному покупателю необходимо в течение 3 дней отобразить информацию об этом в системе «Маркировка». 

Наша компания готова проконсультировать Вас по работе с системой, осуществить поставки необходимого торгового оборудования, программ, провести работы по автоматизации маркировки меховых изделий, и предоставить дальнейшее сопровождение Вашей компании.

Получить консультацию >>