Заказать звонок
  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1
  • pic2
  • pic3

1C-Коннект

 

logo-connect.png


Что такое Коннект*?

Не случайно слоган Коннект – Технология мгновенного получения услуг. 

Коннект – это программа, предоставляющая доступ к целому комплексу сервисов для удобного, быстрого и качественного получения услуг сопровождения. Это чат, звонки и удаленный доступ все в одной небольшой портативной программе.

В программе Вы видите подключенные Вам сервисы – это услуги, по которым Вы можете обращаться к нашим специалистам. Сервисами в нашем случае являются бесплатная линия консультаций, программные продукты 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Комплексная автоматизация). Так же в качестве сервисов подключены отделы нашей компании: отдел продаж, центр сертифицированного  обучения, бухгалтерия. Таким образом, обращаясь в конкретный сервис, вы сразу связываетесь с необходимым специалистом, который компетентен оказывать именно эту услугу.

Как обратиться по какой-либо услуге? Это очень просто. Вы выбираете услугу, нажимаете на кнопку «позвонить» или пишете свой вопрос в чат. Как только это произойдет, Коннект мгновенно направит ваше обращение свободному специалисту. При принятии обращения специалист будет видеть, кто и по какой услуге обратился.  

Специалист может общаться с вами голосом, переписываться в чате и при необходимости удаленно подключаться к Вашему компьютеру. Для удаленного подключения Вам нужно сообщить специалисту пароль удаленного доступа. Всего 4 цифры. Без этого пароля специалист не сможет к Вам подключиться. С самого начала подключения, Вы будете видеть, что делает на Вашем компьютере специалист, и в любой момент сможете его отключить. Есть возможность смены пароля после завершения каждого сеанса удаленного доступа.

Коннект не привязан к компьютеру и может работать везде, где есть интернет: у Вас в офисе, дома или где-то в командировке. Работайте там, где Вам удобно.

Что нужно для работы Коннект?

Работа программы поддерживается в любых операционных системах семейства Windows. Для комфортного общения голосом и удаленного доступа рекомендуем использовать постоянное соединение с Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/sec. Коннект работает с любым звуковым устройством Windows - Вы можете использовать динамики и микрофон Вашего ноутбука или любую подключаемую гарнитуру.

Почему удобно использовать Коннект?

Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Коннект сэкономит Вам все это время.

Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали - все это сделает Коннект.

Вы можете использовать Коннект и обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.

Если Вы пользователь 1С, программа может запускаться из Вашей конфигурации 1С. Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой он работаете каждый день.

Если во время Вашего обращения все специалисты поддержки заняты или недоступны, обслуживающая компания тут же узнает о Вашем обращении и сможет связаться с Вами при первой возможности.

При запуске программы появляется стартовая заставка, информирующая Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного.

В программе Вам доступно общение с Вашими коллегами по работе - Вы остаетесь на связи с ними где бы Вы ни находились.

Технология Коннект включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) под брендом 1С-Коннект.

1С-Коннект - новое название сервиса 1С-Бухфон с 01.01.2016 г.