1С-Отчетность
Сервис "1С-Отчётность" предназначен для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ 1С
и обеспечивает следующие возможности:
Сервис обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ 1С с помощью пошагового «Мастера подключения».
В стоимость сервиса включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без необходимости посещать офис оператора.
Для удобства пользователей:
Отчетность из 1С – одним кликом!
- Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор – прямо из программ 1С, без переключения в другие приложения;
- Мониторинг доставки отчетности;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений из контролирующих органов;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах.
Сервис обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ 1С с помощью пошагового «Мастера подключения».
В стоимость сервиса включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без необходимости посещать офис оператора.
Для удобства пользователей:
- «Личный кабинет руководителя» предоставляет возможность отслеживать статус документооборота, просматривать уведомления о получении документов от контролирующих органов.
- Сервис мгновенного SMS-оповещения информирует о статусах переданных отчетов,о поступлении документов от контролирующих органов и др.
Ваша выгода от использования сервиса: работа в привычном интерфейсе 1С, а значит экономия времени на изучении программы; экономия на ПО, так как не нужно покупать/поддерживать иные программы для отчётности, а ЭЦП уже включена в поставку; снова же экономия рабочего времени, так как не надо делать лишние выгрузки/загрузки/проверки.
Отчетность из 1С – одним кликом!
