Заказать звонок

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1
  • pic2
  • pic3

Автоматизация – порядок на предприятии!

03.07.2020

Автоматизация – порядок на предприятии!

Кейс №8

Автоматизация – порядок на предприятии!

О нас:

Сегодня трудно найти партнера по бизнесу, который мог бы обеспечить тебя качественным товаром по приемлемым ценам и на взаимовыгодных условиях. Как часто происходят накладки в работе с поставщиком по вопросам выполнения заявок, отлаженной логистики до мест продаж, комплекта необходимых документов для реализации продукции.

В связи с этим необходимо иметь стабильного партнера по поставкам мясных полуфабрикатов и замороженных овощей, фруктов. Наша компания предоставит информацию об изменении ситуации на рынке, подскажет о времени закладки в запас ликвидных позиций. Такой поставщик организует доставку продукции в полном объеме к месту назначения по согласованию с покупателем, обеспечит необходимой документацией на весь ассортимент.

Торговая фирма «Вятка-холод» более 10 лет работает на оптовом продовольственном рынке города Кирова и Кировской области. Для удобства покупателей предприятие организовало удобные подъездные пути к складам, охрану Вашего транспорта на базе, бесплатную погрузку товара, быстрое обслуживание, конкурентные цены и прогрессивную систему скидок. Так же мы готовы доставить Вам товар в зависимости от места нахождения объекта торговли. В компании работают только высококвалифицированные специалисты, которые проконсультируют Вас по любому вопросу, касающемуся представленного товарного ассортимента.

Фирма успешно осуществляет оптовые поставки мясных полуфабрикатов и замороженных овощей, фруктов на предприятия оптовой и розничной торговли г. Кирова и в районы Кировской области, в республики Коми, Марий Эл, Удмуртии, районы Крайнего Севера.

Об учете кратко:

·         Производство полуфабрикатов и мясной продукции

·         Оптовые и мелкооптовые продажи

·         Бухгалтерский и налоговый учет

·         Зарплата и кадры

 

Как мы пришли к автоматизации:

Что имели:

Изначально программные продукты 1С на нашем предприятии были. Обмен не настроен между 1С:Управлением торговли  и 1С:Бухгалтерия предприятие, 1С:Зарплата управление персоналом и 1С:Бухгалтерия предприятие. Отчетность сдавали в ручную, данные заносили в ручную. Зарплату и кадры вели в Excel. В 1С:Управление торговли вели приход, отгрузку, цены, взаиморасчеты, нет обмена с 1С:Бухгалтерией предприятия, данные заносились руками. Много ручного труда, при наличии программных продуктов 1С.

А что же нам нужно:

Настроить обмен между конфигурациями, увидеть  реальные партии предприятия, автоматизировать работу предприятия, внедрить зарплатно-кадровый учет.

Была определенная проблема: .

На тот момент мы понимали, что нам надо меняться. Ручной труд очень тормозит развитие нашего предприятия. Идут большие трудопотери, сотрудники занимаются «обезьяним трудом». Было принято решение реально автоматизировать нашу компанию.

 

Как происходила автоматизация:

Нас обслуживал партнер, но уровень знаний был низкий. Мы стали искать, кто нам может помочь в реальной автоматизации нашего предприятия. Пригласили на встречу ведущего в нашем регионе партнера. Совместно выявили наши потребности. ГК «МастерСофт» предложило внедрение ПП 1С.

Начало:

Специалисты ГК «МастерСофт», опросили наших сотрудников о текущей работе. Выстроили все бизнес-процессы, которые протекают в нашей организации. Предложили нам решение. Все что есть в типовом функционале ПП 1С нам показали на практическом примере. Что нас устраивало, мы оставили без доработок. В каждом предприятии есть своя особенность, типовой функционал ПП 1С не совсем корректно вставал на все наши бизнес-процессы. ГК «МастерСофт» предложила свои доработки для автоматизации нашего предприятия.

Как все происходило:

  1. В 1С:УТ перенесены взаиморасчеты в разрезе документов отгрузки, в том числе за предыдущие периоды, (для нас это было очень важно).
  2. Внедрение взаиморасчетов документов авансов и предоплате.
  3. Доработали механизм выбора адреса доставки клиента.
  4. Доработали печатные формы отгрузка документов УПД
  5. Настройка стандартной синхронизации 1С:УТ с 1С:БП и 1С:ЗУП с 1С:БП.
  6. Постановка бухгалтерского и налогового учета.

 

Результат:

  • Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда.
  • Стало оставаться больше времени на другие важные задачи.
  • Стало автоматически сдаваться отчетность.
  • Актуальная информация по затратам в любое момент времени.
  • Мы вышли на рынки других регионов. Нам помогло это сделать более четкое планирование затрат на производство, планирование загрузки производства.
  • После автоматизации мы увидели реальную картину по нашему предприятию.

 

            Автоматизация – порядок на предприятии!

 


Все новости