Заказать звонок

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1
  • pic2
  • pic3

Порядок на предприятии - авоматизация!

03.07.2020

Порядок на предприятии - авоматизация!

Кейс№10

Автоматизация-порядок!

О предприятии

 

         Звероводческое племенное хозяйство «Вятка» основано в 1960 году. Предприятие занимается выращиванием пушных зверей: норки окрасов – стандартная тёмно–коричневая, стандартная чёрная, белая, пастель, сапфир; песца – вуалевого, серебристого, белого; лисицы серебристо – чёрной и енотовидной собаки. Именно в «Вятке» выведена порода единственной в мире красной лисицы «Огнёвка вятская».

В данное производство вложен труд нескольких поколений специалистов и звероводов.

Сегодня – это одно из крупнейших предприятий пушного звероводства России с отлаженной технологией по выращиванию элитной клеточной пушнины, что обеспечивает широкий выбор пушно–мехового сырья и полуфабриката.

На предприятии работает цех по пошиву готовых изделий только из меха собственного производства.

Наша продукция отличается индивидуальностью, высоким качеством и комфортностью в носке, что неоднократно подтверждалось на различных выставках.

Мастерицы предприятия изготавливают широкий ассортимент женских, мужских и детских головных уборов, курток, пальто и полупальто, аксессуаров и сувениров: пелерины, сумки, воротники, шарфы, галстуки, игрушки и т.д. Для реализации в сети фирменных магазинов.

Зверохозяйство «Вятка» постоянно занимает призовые места на Всероссийских смотрах пушнины: «Золотая осень», «Пушнина клеточного звероводства», «Сто лучших товаров России».

 

Об учете кратко:

  • Блок производства;
  • Планирование производственных затрат;
  • Животноводство
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Зарплата и кадры
  • Оптовая и розничная комиссионная торговля
  • Маркировка меховых изделий
  • Маркетинговые данные

 

 

Как мы пришли к автоматизации:

Что имели:

·         Мы работали на 1С:7.7 вели там бухгалтерский, налоговый учет, производственный учет, так же кадры и зарплату. Так же вели учет автотранспорта ГСМ в 7.7.   Законодательство менялось стремительно, а наш ПП 1С:77 не позволял корректно отражать операции для формирования отчетности. Многие операции и отчеты выполнялись вручную. Времени всегда не хватало. Были так же проблемы со справочниками, между ними не было состыковки. На момент работы в «семерке» функционала не хватало. Ручного труда много, а контроля мало! 

А что нам нужно:

Нам хотелось уменьшить наши трудозатраты. Так же увидеть реальную картину на предприятии. Ужесточить контроль выполнения операций. Вести весь учет в одной базе данных. Так же мы понимали, что время идет вперед и надо иметь возможность подключать современное оборудование. Работать в режиме реального времени на удаленных точках. Вести учет маркируемой продукции.

Была определена проблема:

На тот момент мы понимали, что на данной программе рост производства не возможен. На рынке у нас много конкурентов в регионе, быть всегда «на плову» получается только когда идешь вперед!

Мы приняли решение о переходе на новую современную программу.  АВТОМАТИЗАЦИЯ- вот наше спасение!

Как проходила автоматизация:

Начало:

Наша обслуживающая организация по 1С давно предлагала нам перейти на 1С:8. Наконец мы созрели! Специалисты ГК «МастерСофт» подготовили презентацию по нашим бизнес процессам. Мы увидели значительную разницу, что мы получим, перейдя на новую программу. Все понимали, какой объем работы предстоит сделать. Было принято решение перейти с «семерки» на 1С:КА 8.

И вот началось…, Наши специалисты уже знали, как мы ведем учет на предприятии. Предложили нам дописать блок расчета себестоимости с учетом наших потребностей и учетной политики, а так же собрать данные в единый отчет по предприятию. В типовой «комплексной восьмерке» этого всего не было, а так хотелось перейти на новую программу и значительно уменьшить трудозатраты наших сотрудников.

Как все происходило:

Наша обслуживающая компания полностью обозначила все этапы автоматизации. Это все было прописано в графике выполнения работ. Так же вместе с нашими сотрудниками было составлено тех/задание по тем блокам, которых не было в типовой программе:

 

  • Блок по выделке шкур;
  • Учет в производстве шкур одновременно в разных ед изм
  • Отчет по работе с комиссионерами

Наши специалисты написали много инструкций по работе с данной программой, мы до сих пор используем их.

Результат:

Главный результат нашего перехода – это рост производства!

  • Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда.
  • Стало оставаться больше времени на другие важные задачи.
  • Стало автоматически сдаваться отчетность.
  • Актуальная информация по затратам в любое момент времени.
  • Мы вышли на рынки других регионов. Нам помогло это сделать более четкое планирование затрат на производство, планирование загрузки производства.
  • После автоматизации мы увидели реальную картину по нашему предприятию и она нас радовала!

 

Хочешь новых горизонтов на рынке – АВТОМАТИЗИРУЙСЯ!


Все новости