Заказать звонок
  • Бухгалтерия
  • Курсы обучения
  • Образовательные программы
  • 1С Софт
  • НДС

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1
  • pic2
  • pic3

Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!

01.08.2018

Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!

Кейс №3

Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!

Немного о нас:

Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество) начал работу 6 марта 1990 года (лицензия № 254). Сегодня это универсальное кредитное учреждение с богатыми традициями и опытом, современными технологиями и доверием тысяч клиентов - частных и юридических лиц, предпринимателей Кирова и Кировской области, Марий Эл, Чувашии и других регионов.

Наша миссия - выстраивание честных партнерских отношений для развития каждого, где:
доверие – это мера нашего успеха;
честность отношений – это условие нашего успеха;
совместное развитие – это и есть наш общий успех.

Банк «Хлынов» занимает лидирующие позиции в Кировской области и достойное место среди российских банков в целом. Это подтверждают различные рейтинги и оценки: banki.ru и коммерсант.ru, Национального Банковского Журнала (NBJ), агентства РИА Рейтинг, журнала «Банковское дело» и других. «Хлынов» - лауреат премии «Предприятие года», член Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).

В 2016 году Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило рейтинг кредитоспособности АО КБ «Хлынов» по национальной шкале. Прогноз по рейтингу «стабильный». В 2018 году крупнейшее в России рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило банку рейтинг кредитоспособности на уровне ruВВВ-. По рейтингу установлен стабильный прогноз. Рейтинг обусловлен в том числе удовлетворительной оценкой бизнес-профиля, что отражает сильные позиции банка в Кировской области.

Банк участвует в различных социально значимых мероприятиях, осуществляет благотворительную деятельность. Большое внимание уделяется финансовому просвещению и поддержке молодых предпринимателей.

 

Об учете кратко:

  • Ведение кадровой документации;
  • Начисление заработной платы;
  • Хранение персональных данных;
  • Сдача зарплатной отчетности;
  • Обмен данными с бухгалтерской программой «Ва-Банк FXL»

 

Как мы пришли к автоматизации:

В 2017 году  мы работали на 1С:Зарплата управление персоналом 8 ред. 2.5. Мы узнали, что в 2018 году данная редакция снимется с поддержки и нужно в обязательно порядке переходить н новую редакцию. Штат сотрудников у нас очень большой.  Мы понимали, о масштабной работе данного перехода своих сил на предприятии не было.

Что имели:

В программе 1С:Зарплата управление персоналом 8 ред. 2.5 мы работали уже не сколько лет. В ней осуществлялся учет зарплаты, но часть работы была не автоматизирована. Отсутствовал автоматический расчет премии (месячная, годовая). Руководители подразделений рассчитывали всю премию в Microsoft Excel, а это очень трудоёмкая, сложная работа. Так же были сложности в сдачи 6 НДФЛ. Так как не было выгрузки в нашу бухгалтерскую программу «Ва-Банк FXL» всё делалось вручную.

А что же нам нужно:

Мы работали на 1С:ЗУП 8 ред. 2.5, не всё там хорошо у нас было настроено. Многие данные для зарплаты мы считали в Microsoft Excel. Хотелось при переходе на новую редакцию автоматизировать еще больше направлений  нашего предприятия. Чтоб отчеты, которые нужны нашему предприятию, формировались по одной кнопке. Нам не нужны ошибки в учете! Полный цикл автоматизации от первичной документации до отчетности.

Как происходила автоматизация:

Начало:

И вот пришло время задуматься в серьез о переходе, был август и каждый день приближал нас к первому января 2018 года. Отступать нам было не куда, вопрос стоял ребром. Мы пригласили ряд компаний занимающихся сопровождением ПП 1С. На встрече были почти все руководители отделов, которые работают не посредственно в 1С:ЗУП. На первой встрече представителям 1С была предоставлена задача на проверку компетенции знаний по зарплатно-кадровому учету. Эту задачу мы предварительно не рассылали партнерам фирмы «1С», они должны были решить её на месте, вне комфортных условиях.

Специалист, выбранной в дальнейшем нами компании, сразу рассказала решение этой задачи. Главный бухгалтер, оценила компетенцию 1С:Консультанта. И выбор пал на ГК «МастерСофт».

Как все происходило:

Программисты разработали для нас, то чего не было в программе:

  1. Ранее вёлся учет квартальный и годовой премии в Microsoft Excel. Была поставлена задача сбора информации от руководителей подразделений по премиям и автоматическая загрузка собранной информации в ПП 1С. С последующим расчетом премии по загружаемым показателям.
  2. Была добавлена новая подсистема расчета премий.
  3. Автоматическая выгрузка данных из файла Microsoft Excel (показатели для расчета).
  4. Весь механизм расчета на стороне 1С и проверка корректных показателей на 1С.
  5. Доработан механизм автоматической выгрузки платежек в систему «Ва-Банк FXL».
  6. Заполнение отчетных форм (6 НДФЛ) по требованиям областных налоговых органов.
  7. Обмен с корпоративным порталом системы 1С:Битрикс + доработки по требованию заказчика.

После автоматизации предприятие получило:

  • Автоматизированный учет;
  • Автоматическая сдача отчетности.

Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!


Все новости