Заказать звонок

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic1
  • pic2
  • pic3

Выход на новый рынок – это АВТОМАТИЗАЦИЯ!

Выход на новый рынок – это АВТОМАТИЗАЦИЯ! 01.08.2018

Выход на новый рынок – это АВТОМАТИЗАЦИЯ!

Кейс №2

Выход на новый рынок – это АВТОМАТИЗАЦИЯ!

 

Немного о нас:

ООО «Бизон-Т» - один из ведущих производитель продуктов из мяса и полуфабрикатов в Кировской области. Предприятие основано в 1994 году.

На сегодняшний день Мясоперерабатывающий комбинат «Бизон» - это успешное предприятие, которое входит в ТОП самых успешных компаний региона. Все производственные мощности снабжены новейшим оборудованием. Совокупность факторов позволяет «Бизону» придерживаться высоких стандартов в производстве продукции, которая благодаря своему качеству, натуральности и вкусу пользуется признанием среди покупателей.

ООО «Бизон-Т» - предприятие с многолетним опытом работы в сфере мясной промышленности, где все процессы от убоя скота до упаковки готовой продукции производится на территории с учетом строгого соблюдения санитарных норм. Вся продукция, выпускаемая нами, проходит государственный контроль качества и имеет сертификаты соответствия. Несмотря на стагнацию потребительского рынка мяса, интерес к продукции ООО «Бизон-Т» у потребителя растет.

В 2016 году мясокомбинат «Бизон» провел обновление фирменного стиля продукции. Выпустил на рынок новую продуктовую линейку полуфабрикатов из мяса индейки, а так же вареных и полукопченых колбас. Полный ассортимент производимой продукции насчитывает более 100 видов. Выпускаемая продукция имеет четкую сегментацию для всех видов клиентов – от эконома до премиальных сегментов, включая различные копчености и огромный ассортимент полуфабрикатов.

 Об учете кратко:

  • Блок производства;
  • Планирование производственных затрат;
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Зарплата и кадры
  • Оптовая и розничная торговля
  • Маркетинговые данные

Как мы пришли к автоматизации:

Что имели:

Мы работали на 1С:7.7 вели там бухгалтерский, налоговый учет, так же кадры и зарплату. Для расчета плановой себестоимости продукции мы использовали самописную программу. Вести учет в двух программах это трудозатратно. Многие операции и отчеты выполнялись вручную. Времени всегда не хватало. Были так же проблемы со справочниками, между ними не было состыковки. Учет по договорам не совпадал с действительностью. На момент работы в «семерке» функционала не хватало. Ручного труда много, а контроля мало! 

А что нам нужно:

Нам хотелось уменьшить наши трудозатраты. Так же у видеть реальную картину на предприятии. Ужесточить контроль выполнения операций. Вести весь учет в одной базе данных. Так же мы понимали, что время идет вперед и надо иметь возможность подключать современное оборудование.

 

Была определена проблема:

На тот момент мы понимали, что на данной программе рост производства не возможен. На рынке у нас много конкурентов в регионе, быть всегда «на плову» получается только когда идешь вперед!

Мы приняли решение о переходе на новую современную программу.  АВТОМАТИЗАЦИЯ- вот наше спасение!

Как проходила автоматизация:

Начало:

Наша обслуживающая организация по 1С давно предлагала нам перейти на 1С:8. Наконец мы созрели! Наши специалисты подготовили презентацию по нашим бизнес процессам. Мы увидели значительную разницу, что мы получим, перейдя на новую программу. Все понимали, какой объем работы предстоит сделать. НО отступать было не куда!) Было принято решение перейти с «семерки» на 1С:КА 8, тогда это была 1 редакция.

И вот началось…, Наши специалисты уже знали, как мы ведем учет на предприятии. Предложили нам дописать блок по плановой себестоимости, калькуляции, различные отчеты по нашей деятельности. В типовой «комплексной восьмерке» этого всего не было, а так хотелось перейти на новую программу и значительно уменьшить трудозатраты наших сотрудников.

Как все происходило:

Наша обслуживающая компания полностью обозначила все этапы автоматизации. Это все было прописано в графике выполнения работ. Так же вместе с нашими сотрудниками было составлено тех/задание по тем блокам, которых не было в типовой программе:

  • Блок плановой себестоимости;
  • Блок плановой калькуляции;
  • Блок по разделке туш;
  • Прайс-лист;
  • Отчет по продажам;
  • Отчет по общепроизводственным, общехозяйственным затратам на выпуск продукции;
  • Отчет по расчету плановой прибыли на продукцию.

Наши специалисты написали много инструкций по работе с данной программой, мы до сих пор используем их.

Результат:

Главный результат нашего перехода – это рост производства! Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда. Стало оставаться больше времени на другие важные задачи. Стало автоматически сдаваться отчетность. Мы вышли на рынки других регионов. Нам помогло это сделать более четкое планирование затрат на производство, планирование загрузки производства. После автоматизации мы увидели реальную картину по нашему предприятию и она нас радовала! Стали выпускать новую продукцию, подключать новое оборудование. Конкурентоспособность нашей продукции выросла в разы.

Хочешь новых горизонтов на рынке – АВТОМАТИЗИРУЙСЯ!


Все новости